ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ОБУЧЕНИИ

В своей педагогической деятельности использую информационно-коммуникативные технологии, которые прочно входят во все сферы жизни человека. Современное образование трудно представить себе без ресурсов Интернета. Сеть Интернет несёт громадный потенциал образовательных услуг. Электронная почта, поисковые системы, электронные конференции становятся составной частью современного образовательного процесса. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей:

  • подбор различного типа материалов к непосредственной образовательной деятельности и для оформления развивающей предметно – пространственной среды с использованием ресурсов сети интернет, офисной техники;
  • оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ MicrosoftOfficeExcel, в том числе при разработке планов, конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей;
  • использование мультимедийных презентаций  в программе MicrosoftPowerPoint в подготовки материалов для окружных и международных конкурсов: «Изюминка», «Кукла во все времена», «Добрая дорога», «По пешеходной дорожке, шагают только ножки» и публикации  материалов на сайте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru»: презентация «Экскурсия как форма обучения дошкольников», «Социальное партнерство в процессе создания мини – музея по сказке»; публикации  материалов на сайте svetychok27.ucoz.ru «ПДД», «Кукла – мамка», «В гости к сказке», «Вольдорофская кукла», «Экологическая тропа как форма экологического образования дошкольников», «Экспериментирование как практическая деятельность поискового характера экологического образования в соответствии с ФГОС ДО».
  • использование интернет-ресурсов в педагогической деятельности с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса;
  • поиск дополнительной информации для проведения НОД, знакомство с периодикой, общения с коллегами, обмена опытом, размещение собственных разработок в сети;
  • публикация на Международном образовательном портале «MAAAM.RU» методических разработок «Мини-музей «Курочка-Рябушка»», конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) «Дары осени» в младшей группе, конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Осенняя пора», публикация методического пособия из бросового материала «Змейка — радуга»; выступление-приветствие воспитанников ДОО 1 сентября на школьной линейке;
  • публикация на страницах всероссийского сетевого издания «Дошкольник.РФ» сценария творческого выступления агитбригады на тему «Безопасней сделай жизнь», сценария праздника «День дошкольного работника», конспекта НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка золотая» (пластинография);
  • участие в онлайн — семинаре «Использование интерактивных средств при проектировании урока в программе SmartNotebook для интерактивной доски».

Презентация «Музейная педагогика»

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда образовательной организации как условие развития игровой деятельности детей дошкольного возраста» 

Выступление к Презентации «Развивающая предметно-пространственная среда образовательной организации как условие развития игровой деятельности детей дошкольного возраста» 

Презентация «Добрая дорога»

Презентация «Экологическая тропа»

Презентация «Экспериментирование как практическая деятельность поискового характера экологического образования в соответствии с ФГОС ДО» 

Выступление к презентации «Экспериментирование как практическая деятельность поискового характера экологического образования в соответствии с ФГОС ДО» 

Презентация «В гости к сказке»

Презентация «Кукла своими руками «Кукла Мамка»

Презентация «Кукла своими руками «Вальдорфская кукла»

Презентация «Волшебные ключи игры»

Вернуться на страницу группы «Сказка»→